Инструменты пользователя

Инструменты сайта


altruist:dedasty:defender_yggdrasil

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
altruist:dedasty:defender_yggdrasil [2014/03/14 23:03]
dedasty
altruist:dedasty:defender_yggdrasil [2018/04/29 13:03] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== Защитник Иггдрасиля ======
  
 +**Требуемый Уровень:​** 70 \\
 +**Пройденные квесты:​** [[altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king|Кольцо Мудрости Короля]],​ начатый [[altruist:​dedasty:​2_plemeni|Два племени]] (с момента получения возможности входа в данж). \\
 +**Необходимый лут:** нет \\
 +**Награда:​** 150000 (225000) базового опыта, 3500 (5250) проф. опыта, 10 Монет Манука или 10 Монет Терры. \\
 +
 +1. На локации левее и выше лагеря входим в скрытый варп (spl_fild01 373,​110). ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image001.jpg |}}
 +
 +2. Оказываемся в подземелье,​ которое почему-то называется Рана головореза Терры. ​
 +Идем в правую часть данжа где находим варп (nyd_dun01 252,​144). ​
 +На мини-карте его не видно. Заходим в него. ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image002.jpg |}}
 +
 +3. Попадаем на 2-й уровень этой самой Раны головореза. ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image003.jpg |}}
 +
 +Если фармить на 1-м уровне,​ то здесь хорошо отсиживаться,​ так как никого нет.)
 +
 +4. Идем направо и на краю обрыва обнаруживаем Странный прибор (nyd_dun02 137,274).
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image004.jpg |}}
 +
 +5. Жмем на него и выбираем "​Использовать"​. Появляются сферки.
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image005.jpg |}}
 +
 +Наша задача - перебраться по ним на другую сторону. Винги здесь не работают. По ходу передвижения по сферкам впереди появляются новые. Идти надо быстро,​ так как сферки со временем исчезают. И желательно точно по ним - шаг в сторону приводит к падению в пропасть. При неудаче нас выкидывает на 1-й уровень немного ниже входа на 2-й.
 +
 +6. Справившись с заданием видим второй точно такой же Странный прибор. Не надо его использовать,​ иначе окажетесь опять у первого. Ниже прибора есть лестницы. Спускаемся,​ идем налево,​ а потом вверх. Нам нужна точка (nyd_dun02 99,​199). ​
 +Придя туда видим врата,
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image006.jpg |}}
 +
 +При попытке рассмотреть их поближе нас отталкивает какая-то непонятная сила. ​
 +Решаем вернуться в лагерь.
 +
 +7. В главном здании лагеря (mid_camp 215,247) находим командира экспедиции Хибба Гип, который стоит по центру за столом. После того, как рассказываем ему об увиденном получаем предложение встретиться в лагере с историком Магнусом.
 +
 +8. Находим Историка в восточной части лагеря (mid_camp 271,​299). ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image007.jpg |}}
 +
 +Магнусу не хватает информации и он отправляет нас к своей помощнице в библиотеку Пронтеры.
 +
 +9. Идем в библиотеку Пронтеры (prontera 120,264).
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image010.jpg |}}
 +
 +Внутри обращаемся к Наоми. Предварительно заставив потаскать книги, она жалуется,​ что от учителя давно нет вестей. Затем после прочтения двух десятков внезапно обнаруженных писем дает нам почитать 2 документа. Пополняем багаж знаний. ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image008.jpg |}}
 +
 +10. Возвращаемся в Новый Мир к Историку из пункта 8 (mid_camp 271,​299). ​
 +Магнус верит на слово, что мы все прочитали и предлагает поработать разведчиком. Необходимо что-нибудь разнюхать у Лафин или Сафа. Хоть и говорят,​ что не надо искать легких путей, выбираем Лафин.
 +
 +11. Идем из лагеря влево на 2 локации в деревню Терра. Ходим по деревне и разведываем. Добываем массу информации. Все солдаты скучают по дому, а вот Усталая фея (splendide 218,193 вежливо просит не подходить ближе, так как ее тошнит от нашего запаха. Наконец натыкаемся на Ворчуна (splendide 198, 178). 
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image009.jpg |}}
 +
 +Поругав правительство,​ он интересуется чего мы здесь крутимся. Спрашиваем о северной пещере.
 +
 +12. Идем немного вверх и заходим в здание (splendide 197,191), где нас моментально арестовывают. Пытаемся поговорить с местным командиром Лебиором.
 +{{ :​altruist:​dedasty:​defender_yggdrasil:​image011.jpg |}}
 +
 +Дружеской беседы не получается. Нам советуют не совать нос в чужие дела. ​
 +
 +13. Возвращаемся в лагерь к Историку из пункта 8 (mid_camp 271,​299). ​
 +Узнав про облом тот отправляет доложить командиру. Идем и докладываем. Хибба Гип с Абидалем разрабатывают коварный план. Суть его в том, чтобы обратиться за содействием к правительству одной из рас, а если откажут,​ пригрозить что мы обратимся к их противникам. Хибба Гип спрашивает,​ к кому мы желаем отправится. Естественно выбираем Лафин, не признаваться же что к Сафа не ходили.
 +
 +14. Идем в деревню Терра к Лебиору из пункта 12. Все происходит как и задумывало наше руководство. Сначала Лебиор хочет переместить нас в тюрьму,​ но потом с сожалением от этого отказывается. Короче нам дают добро на изучение пещеры с условием докладывать о результатах. Обращаемся к стоящей неподалеку фее Ариосс и узнаем,​ что врата ведут в логово Защитника Иггдрасиля Нидхога. Говорим с ней второй раз, получаем опознавательный знак и учим заклинание. ​
 +
 +<note important>​С этого момента появляется возможность создания инстанса и можно начать квест Гнездо Нидхога..</​note>​
 +
 +15. Добираемся до врат из пункта 6. Жмем на них и в нас признают своего. Патилидер создает инстанс и вперед. После тотальной зачистки разговариваем с нпц в последней комнате.
 +
 +16. Возвращаемся в деревню к Лафинам. Говорим с Лебиором,​ затем с Ариосс. ​
 +Получаем опыт и 10 Монет Терры.
 +
 +<note warning>​Отдельное спасибо dedasty, опубликовано с его согласия \\
 +Источник:​ http://​forum.ingamba.ru/​showthread.php?​t=25436
 +</​note>​
 +~~DISCUSSION~~
altruist/dedasty/defender_yggdrasil.txt · Последние изменения: 2018/04/29 13:03 (внешнее изменение)