Инструменты пользователя

Инструменты сайта


altruist:dedasty:band_of_wisdom_king

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
altruist:dedasty:band_of_wisdom_king [2014/02/26 15:17]
127.0.0.1 внешнее изменение
altruist:dedasty:band_of_wisdom_king [2018/04/29 13:03] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== Кольцо Мудрости Короля ======
  
 +**Требуемый Уровень:​** 70 \\
 +**Пройденные квесты:​** [[altruist:​dedasty:​meeting_with_fairy|Встреча с Феей]] или начатый [[altruist:​dedasty:​otchet_command|Отчет командованию]]. \\
 +**Необходимый лут:** нет \\
 +**Награда:​** 200000 (300000) базового опыта, 5000 (7500) проф. опыта, Кольцо Мудрости Короля \\
 +
 +1. Говорим с Инженером Дорансом (mid_camp 197,237), который не прочь пообщаться ​
 +с местными аборигенами. ​
 +Он просит поговорить с Лингвистом на втором этаже главного здания в лагере.
 +{{ :​altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king:​image001.jpg |}}
 +
 +2. Находим Лингвиста в крайней правой комнате на втором этаже и представляемся ему. Получаем задание встретиться с Феей и Великаном-Деревом,​ а затем доложить ему содержание бесед с точностью до закорючки.
 +
 +3. Идем через левый мост на соседнюю локацию и находим Маленькую Фею ​
 +(spl_fild02 34,223).
 +{{ :​altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king:​image002.jpg |}}
 +
 +Она скажет:​ \\
 +**ОАРГПШКЛМ АЕГКПАНКР** \\
 +**МТБАДШК ЛДПОАГКММ** \\
 +**ТРЛХЯКДВГСНК** \\
 +
 +4. Возвращаемся в лагерь и идем через правый мост на соседнюю локацию и далее ​
 +в нижний варп. Внизу локации разговариваем с Великаном (man_fild03 236,105).
 +{{ :​altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king:​image003.jpg |}}
 +
 +Память у нас хорошая,​ запоминаем:​ \\
 +**ЫАОРЫПЦУШГН АЛОВД** \\
 +**УЦКЗШГОЫБ ЧСЬМДВЛА** \\
 +**УЦКЗФФХЗВЩ ИПЬВТЫИ** \\
 +
 +5. Идем к Лингвисту,​ сначала он просит ввести что говорила Фея, затем речь Великана. Вводим каждую строчку отдельно. Услышав все Лингвист застывает с умным видом. Обращаемся к нему еще раз и узнаем,​ что он ничего не понял, но в лагере есть умный Исследователь магии.
 +
 +(При вводе нужно проверять,​ чтобы не было пробелов в начале и конце строки)
 +
 +6. Находим Исследователя магии на западе лагеря (mid_camp 147,​256). ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king:​image004.jpg |}}
 +
 +Он скажет,​ что по его поручению убийцы закопали рядом с лагерями двух рас специальные драгоценные камни, которые записывают звуки, но сам их достать не может. Предлагаем свои услуги и отправляемся за магическими магнитофонами.
 +
 +7. Идем через левый мост на соседнюю локацию. Чуть ниже и левее Маленькой Феи находим Закопанный камень (spl_fild02 26,218). При попытке его выкопать могут появиться Жуки-Воры (а могут и не появиться). После их уничтожения можно копать вновь. ​
 +Так может повториться несколько раз. Копаем,​ пока не получим Красный кристалл.
 +
 +8. Идем через правый мост на соседнюю локацию и далее в нижний варп. Закопанный камень (man_fild03 227,109) здесь находится немного левее Великана. Копаем,​ с жуками поступаем также сурово. Получаем Синий кристалл. ​
 +
 +9. Выкопав оба камня, отдаем их Исследователю магии (mid_camp 147,​256). ​
 +Он говорит,​ что передаст образцы голосов Лингвисту.
 +
 +10. Идем к Лингвисту из пункта 2. Тот говорит,​ что сам иноземную речь уже понимает, ​
 +но как сделать машинку для перевода не знает.
 +
 +11. Идем к Инженеру (mid_camp 197,237). Он слышал,​ что с помощью магии информацию можно запихнуть в камень и советует получить консультацию специалиста.
 +
 +12. Обращаемся к Исследователю магии (mid_camp 147,256). У него подходящего камня нет, но он слышал,​ что здесь на полях, где очень холодно,​ есть некие загадочные камни, ​
 +И еще он хочет, чтобы мы принесли ему кусок такого камня.
 +
 +13. Идем из лагеря через правый мост на соседнюю локацию. Ищем Загадочные камни, которые разбросаны по всей карте. ​
 +{{ :​altruist:​dedasty:​band_of_wisdom_king:​image005.jpg |}}
 +
 +Нам нужен один Неизвестный минерал. Процесс сбора минералов описан в этом квесте:​
 +
 +<note important>​ \\
 +http://​ro-cofee.ru/​db/​doku.php/​altruist:​dedasty:​fishing_kottorg</​note>​
 +
 +(Если Вы недавно собирали минералы по квесту для Кота-шахтера,​ то придется подождать времени его возобновления. А вот можно ли получить Неизвестный минерал без регистрации у котов я не проверил).
 +
 +14. Возвращаемся с минералом к Исследователю магии (mid_camp 147,256). Он будет что-то колдовать,​ потом попросит подождать минуту. Надоедаем ему, пока он не перестанет отнекиваться и не пошлет к Инженеру.
 +
 +15. Идем к Инженеру (mid_camp 197,237) и отдаем ему камень. Инженеру потребуется ​
 +1 час реального времени для завершения работы. В журнале квестов в задании будет указано время, по истечении которого можно будет к нему обратиться. ​
 +
 +16. Возвращаемся через час и получаем опыт и **Кольцо Мудрости Короля**. ​
 +Будучи надетым этот аксессуар позволяет разговаривать с аборигенами обеих рас, ​
 +а также добавляет 50 НР и 20 SP,
 +Кольцо можно положить на склад и использовать другими персонажами аккаунта.
 +
 +<note warning>​Отдельное спасибо dedasty, опубликовано с его согласия \\
 +Источник:​ http://​forum.ingamba.ru/​showthread.php?​t=25350
 +</​note>​
 +~~DISCUSSION~~
altruist/dedasty/band_of_wisdom_king.txt · Последние изменения: 2018/04/29 13:03 (внешнее изменение)