Инструменты пользователя

Инструменты сайта


guillotine_cross

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

guillotine_cross [2018/04/29 13:03] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +===== Квест на получение профессии "​Каратель"​ ====
  
 +  * **Необходимый уровень:​** 99\70(Ассасин Кросс) или 99\50 (Ассасин,​ но этот вариант менее желателен)
 +  * **Награда:​** 1 Кольцо с Зелёным Яблоком (очень полезный аксессуар повышающий статы),​ 1 Безмолвный Исполнитель (маска глаза-рот),​ коробка с аксессуаром (дают в зависимости от оценки прохождения квеста) ​
 +
 +Добравшись тем или иным способом до 99\50 (Ассасин) или до 99\70(Ассасин Кросс) -топаем развиваться дальше! Per aspera ad astra!( Через тернии к звездам,​так сказать)
 +
 +1. Первое что предстоит нам сделать-это посетить Паб в Морокке(штаб-квартиру гильдии ассассинов (morroc 45, 107))
 +Если Вы не помните как находить себя на карте по координатам- это команда для Вас:
 +**/where**
 +
 +2. Общаемся с членом гильдии на входе, ведемся на награду и бежим выполнять "​специальное задание"​
 +
 +3. Далее начинается беготня а-ля "Я- Шерлок Холмс"​. Нужно посетить штаб-квартиру гильдии карателей в Вейнсе.(veins 254, 255)
 +{{ :​guillotine_cross:​1.jpg |}}
 +4. Болтаем с Даорой и она отправляет нас к своей начальнице Мейсел
 +
 +5. К начальнику-так к начальнику… Спускаемся в нижний портал и в коридоре идём в комнату справа,​ находим Майсел и говорим о целях задания
 +{{ :​guillotine_cross:​2.jpg |}}
 +Нас отправляют найти нехорошего человека… А где его искать- черт его знает… Пойдем с горя напьемся.
 +
 +6. Возвращаемся к бару и требуем у Даоры алкоголя несколько раз, пока не откроется диалог с предложением помощи
 +Принимаем помощь,​ и она направляет нас к людям, которые могут что-то знать о нашей «цели»
 +
 +7. Первый в списке Стражник(он же Виджилэнт),​ который находится совсем недалеко от штаб-квартиры ассассинов (veins291, 214)
 +Соответственно расспрашиваем и анализируем
 +
 +8. Потом Молодой торговец по имени Крейб. На его поиски отправляемся в магазин (veins230, 162) Расспрашиваем- анализируем
 +{{ :​guillotine_cross:​3.jpg |}}
 +{{ :​guillotine_cross:​4.jpg |}}
 +9. Далее направляемся в бар Вейнса (veins 148, 216). Куча пьяниц и отдыхающих…
 +Но нам Нужна только официантка по имени Вэйтрис Мэдль. Расспрашиваем- анализируем
 +{{ :​guillotine_cross:​5.jpg |}}
 +{{ :​guillotine_cross:​6.jpg |}}
 +Но! Тут –то с нами происходит первая неприятность квеста. \\
 +**Предоставляется выбор:​**
 +  * А) если ответить «Неизвестно место жительства»,​ то далее отправляемся к НПЦ Тоговец (veins 184, 142) Он же Педдлер далее Старый человек (veins231, 125)
 +  * Б) если выбрать «Незнакомцы»,​ напишут,​ что у вас «разболелась голова и надо начать сначала». Идём к Даоре, просим помощи в анализе и тут опять предоставят предыдущий выбор, в этот раз тыкаем «Неизвестно место жительства» ​
 +Даора советует обратиться к девочке,​ которая все обо всех знает(странно что не к какой-нибудь старушке)
 +
 +10. Идём к Девочке (veins226, 180)
 +Говорим и в диалогах отвечаем «Девушка»,​ «Жёлтые волосы»,​ «Молодая». Получаем шпионскую наводку.
 +
 +11. Возвращаемся к Даоре, как обычно просим выпивки покрепче , и она проясняет «пророчество» Мелисы. Конкретнее,​ надо пройтись через 1 час по тупиковой улице Вейнса,​ желательно в районе координат (veins 341, 286) После этого нам придется немного подождать- 1 часик
 +
 +12. Бежим в тупиковую улицу и пытаемся отловить девушку. Желательно подкрадываться к ней в хайде.
 +Если вдруг по какой-либо причине мы ее не словили,​ или диалог был запорот- не переживаем. Можно пробовать снова и снова с ожидание в 10 минут
 +{{ :​guillotine_cross:​7.jpg |}}
 +13. Как только мы словили нашу бедную овечку- опять следуем к Даоре, выпиваем,​ объясняем своё решение.
 +
 +14. Спускаемся из бара в нижний портал и в коридоре заходим в комнату слева. Говорим с нервной барышней Эстильдой. Успокаиваем и она с энтузиазмом сдаёт все адреса и явки.
 +А теперь можно расслабиться- так придется ждать 3 часа-и от этого никуда не деться.
 +
 +15. Как только время ожидания прошло- бежим в дом по адресу(veins 206, 55).
 +{{ :​guillotine_cross:​8.jpg |}}
 +Говорим с мужиком-он пугается и нападает.
 +Парень конечно толстоват(много ХП), но бьет слабо+ на нас вешают халявный блесс.
 +Убиваем и обыскиваем трупп- берем «ключик от виллы»,​ а чтобы выйти из здания стоит еще разок кликнуть по труппу.
 +И не переживаем,​ если словили дисконнект или по какой-то причине запороли этот шаг квест. Ворваться к нему можно еще раз и без ожидания ^__^
 +
 +16. Теперь нам предстоит пропутешествовать в Рашель,​ чтобы разобраться с ключом и что же делать дальше…
 +Итак: Летим в Рашель и находим Гирке (rachel 115, 76)
 +{{ :​guillotine_cross:​9.jpg |}}
 +17. А он в свою очередь отправляет нас в дом (rachel 61, 37)
 +Внутри расспрашиваем Ореса Раба про найденный ключ
 +{{ :​guillotine_cross:​10.jpg |}}
 +{{ :​guillotine_cross:​11.jpg |}}
 +Фуххх… Вроде всю нужную информацию собрали
 +
 +18.Возвращаемся в Вейнс в штаб-квартиру ассассинов и направляемся прямиком к Майсел. Она может послать в одно из двух мест: \\
 +**А)** Локация два раза вверх от Вейнса ve_fild05 328, 308), её нет на карте мира, не ищите. Иногда при заходе в портал кидает на ve_fild04, надо перезаходить пока не окажитесь в ve_fild05
 +{{ :​guillotine_cross:​12.jpg |}}
 +**Б)** Локация вниз от Рашеля (ve_fild02330,​ 384). Если от портала в город идти по стене ровно направо,​ то наткнётесь на нужное место.
 +
 +19. Говорим с нужной карательницей и она направляет нас на виллу.
 +А) По прибытию поговорите с Девушкой,​ она переместит вас на новую карту. У вас будет 10 минут на то, чтобы закончить порученную вам миссию.
 +Б) Если миссия провалена-придется подождать 10 мин прежде чем вы сможете повторить .(Нам предлагают подождать пока стемнеет)
 +В) Вы не сможете войти пока кто-то проходит этот шаг
 +Г) ПО возможности захватите 1-2 бутылочки ЕДП и расхода на ХП
 +
 +20. На локации с Виллой в стычки с псами не вструпаем- а двигаемся к забору и вверх. Кликаем на дырку в заборе(выглядит как тень) и пролазим
 +{{ :​guillotine_cross:​13.jpg |}}
 +21. За оградой рекомендуется ходить в клоке, т.к. много охранников и если вас обнаружат-они будут громко вопеть и призывать на помощь. Также есть свора собак, но от них клок не поможет,​ они демоны- поэтому бежим по краюшку и стараемся никому не попадаться на глаза. ​
 +Обходим дом и просачиваемся через заднюю дверь
 +Желательно также вбегать поглубже в дом, чтобы спокойно разбираться с неписем- т.к собаки и охранники бродят по дому также как Вы просачились- лишняя поддержка хозяина- нам не нужна
 +
 +22.В доме говорим с хозяином. Мы его наконец-то нашли!!!!Только вот он-то нам и не рад…
 +Превращается он во что-то мерзкое… Этот монстр большого размера,​ расы - Демон, и его элемент Нежить. Кусает больно- порядка 1к ХП(но мы –то взяли расход!!!)))
 +Намазываемся ЕДП и пилим.
 +
 +23. Как только злой дядька отдаст концы, можно выходить опять через заднюю дверь. Там ждёт (чуть севернее) отправившая нас сюда карательница. Говорим с ней и выходим.
 +
 +24. Незамедлительно идём к Майсел,​ она поздравляет с успешно выполненным заданием и анализирует ваше прохождение
 +**Влияют:​**
 +  * А) Количество смертей от НПЦ
 +  * Б) Сколько раз вы пользовались советами Даоры
 +В результате она даёт вам оценку по шкале «A-F». Если оценка ниже «C», то шкатулку с аксессуаром вам не дадут. Если больше- получаем заслуженную награду!!)))
 +
 +25. Выходим в коридор и идём в комнату напротив (там, где была Эстильда),​ говорим с карателем Беркасель и получаем профессию!
 +Грац нас, грац!!! Пойдем осваивать новые методы убиения)))))
 +<note warning>​Отдельное спасибо Zoja, опубликовано с её согласия</​note>​
 +~~DISCUSSION~~
guillotine_cross.txt · Последние изменения: 2018/04/29 13:03 (внешнее изменение)