Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

guillotine_cross

Квест на получение профессии "Каратель"

  • Необходимый уровень: 99\70(Ассасин Кросс) или 99\50 (Ассасин, но этот вариант менее желателен)
  • Награда: 1 Кольцо с Зелёным Яблоком (очень полезный аксессуар повышающий статы), 1 Безмолвный Исполнитель (маска глаза-рот), коробка с аксессуаром (дают в зависимости от оценки прохождения квеста)

Добравшись тем или иным способом до 99\50 (Ассасин) или до 99\70(Ассасин Кросс) -топаем развиваться дальше! Per aspera ad astra!( Через тернии к звездам,так сказать)

1. Первое что предстоит нам сделать-это посетить Паб в Морокке(штаб-квартиру гильдии ассассинов (morroc 45, 107)) Если Вы не помните как находить себя на карте по координатам- это команда для Вас: /where

2. Общаемся с членом гильдии на входе, ведемся на награду и бежим выполнять «специальное задание»

3. Далее начинается беготня а-ля «Я- Шерлок Холмс». Нужно посетить штаб-квартиру гильдии карателей в Вейнсе.(veins 254, 255) 4. Болтаем с Даорой и она отправляет нас к своей начальнице Мейсел

5. К начальнику-так к начальнику… Спускаемся в нижний портал и в коридоре идём в комнату справа, находим Майсел и говорим о целях задания Нас отправляют найти нехорошего человека… А где его искать- черт его знает… Пойдем с горя напьемся.

6. Возвращаемся к бару и требуем у Даоры алкоголя несколько раз, пока не откроется диалог с предложением помощи Принимаем помощь, и она направляет нас к людям, которые могут что-то знать о нашей «цели»

7. Первый в списке Стражник(он же Виджилэнт), который находится совсем недалеко от штаб-квартиры ассассинов (veins291, 214) Соответственно расспрашиваем и анализируем

8. Потом Молодой торговец по имени Крейб. На его поиски отправляемся в магазин (veins230, 162) Расспрашиваем- анализируем 9. Далее направляемся в бар Вейнса (veins 148, 216). Куча пьяниц и отдыхающих… Но нам Нужна только официантка по имени Вэйтрис Мэдль. Расспрашиваем- анализируем Но! Тут –то с нами происходит первая неприятность квеста.
Предоставляется выбор:

  • А) если ответить «Неизвестно место жительства», то далее отправляемся к НПЦ Тоговец (veins 184, 142) Он же Педдлер далее Старый человек (veins231, 125)
  • Б) если выбрать «Незнакомцы», напишут, что у вас «разболелась голова и надо начать сначала». Идём к Даоре, просим помощи в анализе и тут опять предоставят предыдущий выбор, в этот раз тыкаем «Неизвестно место жительства»

Даора советует обратиться к девочке, которая все обо всех знает(странно что не к какой-нибудь старушке)

10. Идём к Девочке (veins226, 180) Говорим и в диалогах отвечаем «Девушка», «Жёлтые волосы», «Молодая». Получаем шпионскую наводку.

11. Возвращаемся к Даоре, как обычно просим выпивки покрепче , и она проясняет «пророчество» Мелисы. Конкретнее, надо пройтись через 1 час по тупиковой улице Вейнса, желательно в районе координат (veins 341, 286) После этого нам придется немного подождать- 1 часик

12. Бежим в тупиковую улицу и пытаемся отловить девушку. Желательно подкрадываться к ней в хайде. Если вдруг по какой-либо причине мы ее не словили, или диалог был запорот- не переживаем. Можно пробовать снова и снова с ожидание в 10 минут 13. Как только мы словили нашу бедную овечку- опять следуем к Даоре, выпиваем, объясняем своё решение.

14. Спускаемся из бара в нижний портал и в коридоре заходим в комнату слева. Говорим с нервной барышней Эстильдой. Успокаиваем и она с энтузиазмом сдаёт все адреса и явки. А теперь можно расслабиться- так придется ждать 3 часа-и от этого никуда не деться.

15. Как только время ожидания прошло- бежим в дом по адресу(veins 206, 55). Говорим с мужиком-он пугается и нападает. Парень конечно толстоват(много ХП), но бьет слабо+ на нас вешают халявный блесс. Убиваем и обыскиваем трупп- берем «ключик от виллы», а чтобы выйти из здания стоит еще разок кликнуть по труппу. И не переживаем, если словили дисконнект или по какой-то причине запороли этот шаг квест. Ворваться к нему можно еще раз и без ожидания ^__^

16. Теперь нам предстоит пропутешествовать в Рашель, чтобы разобраться с ключом и что же делать дальше… Итак: Летим в Рашель и находим Гирке (rachel 115, 76) 17. А он в свою очередь отправляет нас в дом (rachel 61, 37) Внутри расспрашиваем Ореса Раба про найденный ключ Фуххх… Вроде всю нужную информацию собрали

18.Возвращаемся в Вейнс в штаб-квартиру ассассинов и направляемся прямиком к Майсел. Она может послать в одно из двух мест:
А) Локация два раза вверх от Вейнса ve_fild05 328, 308), её нет на карте мира, не ищите. Иногда при заходе в портал кидает на ve_fild04, надо перезаходить пока не окажитесь в ve_fild05 Б) Локация вниз от Рашеля (ve_fild02330, 384). Если от портала в город идти по стене ровно направо, то наткнётесь на нужное место.

19. Говорим с нужной карательницей и она направляет нас на виллу. А) По прибытию поговорите с Девушкой, она переместит вас на новую карту. У вас будет 10 минут на то, чтобы закончить порученную вам миссию. Б) Если миссия провалена-придется подождать 10 мин прежде чем вы сможете повторить .(Нам предлагают подождать пока стемнеет) В) Вы не сможете войти пока кто-то проходит этот шаг Г) ПО возможности захватите 1-2 бутылочки ЕДП и расхода на ХП

20. На локации с Виллой в стычки с псами не вструпаем- а двигаемся к забору и вверх. Кликаем на дырку в заборе(выглядит как тень) и пролазим 21. За оградой рекомендуется ходить в клоке, т.к. много охранников и если вас обнаружат-они будут громко вопеть и призывать на помощь. Также есть свора собак, но от них клок не поможет, они демоны- поэтому бежим по краюшку и стараемся никому не попадаться на глаза. Обходим дом и просачиваемся через заднюю дверь Желательно также вбегать поглубже в дом, чтобы спокойно разбираться с неписем- т.к собаки и охранники бродят по дому также как Вы просачились- лишняя поддержка хозяина- нам не нужна

22.В доме говорим с хозяином. Мы его наконец-то нашли!!!!Только вот он-то нам и не рад… Превращается он во что-то мерзкое… Этот монстр большого размера, расы - Демон, и его элемент Нежить. Кусает больно- порядка 1к ХП(но мы –то взяли расход!!!))) Намазываемся ЕДП и пилим.

23. Как только злой дядька отдаст концы, можно выходить опять через заднюю дверь. Там ждёт (чуть севернее) отправившая нас сюда карательница. Говорим с ней и выходим.

24. Незамедлительно идём к Майсел, она поздравляет с успешно выполненным заданием и анализирует ваше прохождение Влияют:

  • А) Количество смертей от НПЦ
  • Б) Сколько раз вы пользовались советами Даоры

В результате она даёт вам оценку по шкале «A-F». Если оценка ниже «C», то шкатулку с аксессуаром вам не дадут. Если больше- получаем заслуженную награду!!)))

25. Выходим в коридор и идём в комнату напротив (там, где была Эстильда), говорим с карателем Беркасель и получаем профессию! Грац нас, грац!!! Пойдем осваивать новые методы убиения)))))

Отдельное спасибо Zoja, опубликовано с её согласия
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
guillotine_cross.txt · Последнее изменение: 2022/01/02 11:13 — 127.0.0.1