Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

altruist:nelliel:prof:sc

Квест на получение профессии Преследователь

Ну что ж для начала хочу поздравить что вы до качали вашего разбойника до 99\50 или сталкера до 99\66-70. Начнем свое путешествие в пустынном городе Моррок. Там мы должны найти девочку из подворотни, она чуть ниже от центральной кафры.

Она нам расскажет что в гильдии разбойников проходит специальный набор сотрудников. Отправляемся в гильдию разбойников. Там мы находим страшного мужчину. Говорим с ним о нашем повышении. Мужчина должен выдать вам код.

Полученный код - [43231114345243/ 11441531241542 / 2433 / 3542343344154211]
Для его решения требуется построить следующую таблицу:

-123450
1ABCDE-
2FGHIJ-
3LMNOPK
4QRSTU-
5VWXYZ-

Каждые два числа представляют собой координаты на таблице. Сначала смотрим на номер по-горизонтали, затем по-вертикали, в пересечении получаем нужную букву. Например: порядковые номера 4,3 представляют собой букву S. В результате вы должны получить: shadows atelier in prontera Ну что ж отправляемся в Пронтеру. Нам нужной найти магазин красок.(268,168)

Там мы поднимаемся на 2 этаж и находим владельца магазина. Разговариваем с ним, он спросит что мы тут делаем. мы показываем ему код.

Он снова спросит вас, как вы нашли его, на что вы ответите: shadows atelier in prontera. Если вы ответили верно, то он даст вам новый код.

Намёком на его решение будет то, что каждая буква алфавита представляет собой число от 1 до 26, что соответствует буквам от A до Z.

Так же вам дано ключевое слово. Чтобы решить головоломку нужно из каждого числа вычесть это самое число. Например: ключевое слово: 3. дана цифра 5, из него вычитаем 3, получаем 2, 2 это буква В и т.д В итоге у вас должно получиться: blue fire in turtle island third floor.

Теперь мы отправляемся на черепаший остров на 3й этаж. там находим синее пламя (41, 208;левый верхний угол).

Поговорив с ним вводим: blue fire in turtle island third floor. Пламя предложи вам поохотится на Тень обмана. Она будет в форме призрака где-то на карте. (Попросите друзей вам помочь так как хп у тени много и бьет она достаточно больно или же запаситесь расходом, Желаю удачи в её поисках).

Убив Тень Обмана возвращаемся к пламени и оно нас отправит в маленькую комнатку со шкатулкой.

Чтобы открыть шкатулку нужно решить головоломку. Она решается так же как и предыдущая загадка. Вот вам варианты ответов:

КлючРезультат
1IPOFTUZ
2JQPGUVA
3IRQHVWB
4LSRIWXC
5MTSJXYD
6NUTKYZE
7OVULZAF
8PWVMABG

В шкатулке вы находите Ключ Обмана.

Разговариваем со шкатулкой ещё раз и выходим. Возвращаемся к владельцу магазина, показываем ему ключ и он отправит нас в Рашель.

Отправляемся в один из магазинов Рашеля.(180,121)

Там находим ещё одного владельца магазина и разговариваем с ним.

Он даст вам код [R EN NN D, L NN WN D], который является ориентиром к вашему следующему пламени. Так же запомните ключевое слово, которое он вам скажет. Пламя находится на 2м этаже ледяной пещеры

Оно попросит убить Тень Иллюзий. (Скёгуль). Убив его говорим снова с пламенем, оно отправит в очередную маленькую комнатку.

Нужно решить очередную загадку. Вспоминаем слово подсказу данную нам владельцем магазина. Следует воспользоваться таблицей которую мы рисовали самой первой. Например: Получив слово СOLD и представив его в кодовой форме, получаем 13343114.
Сложите все цифры, и вы получите: 1 +3 +3 +4 +3 +1 +1 +4 = 20 - это и будет верным ответом.

Вот все возможные варианты
COLD = 13 34 31 14 = 1+3+3+4+3+1+1+4 = 20
FOOT = 21 34 34 44 = 2+1+3+4+3+4+4+4 = 25
SEED = 43 15 15 14 = 4+3+1+5+1+5+1+4 = 24

Получаем очередной ключ и можем смело оттуда уходить.

Возвращайтесь к Владельцу магазина в Рашеле. Показав ему ключ, он скажет вам отправляться в Юно, оставив вам важную подсказку. В юно отправляйтесь к очередному магазину(274, 68)

Там находим ещё одного Владельца магазина.

Владелец магазина отказывается делиться с вами информацией. Чтобы он поговорил с вам , введите в окошке фразу, которую вам оставил предыдущий Владелец магазина в Рашеле: Я знаю, что ты делал прошлым летом! Услышав это он расскажет нам все что знает. Владелец расскажет нам стих, где упомитается о месте находящемся за древом Иггдрассиля - Нифильхем. Туда нам и нужно. Пламя находится в центре сверху(227,272)

На этот раз убить нужно убить Тень Веселья(Суккуб)

Убиваем и идем к пламени, и снова мы попадаем в маленькую комнатку.

Вам дадут шифр, решением которого будет служить то, что каждая буква алфавита представляет собой число от 1 до 26, что соответствует буквам от A до Z.

Теперь переводим полученный код [20 21 18 14 / 1 14 4 / 19 8 1 11 5], получаем правильный ответ: turn and shake.
Затем выбираем опцию, за ней и вы получите Ключ веселья.
Поговорив с шкатулкой ещё раз, возвращайтесь к Владельцу магазина в Юно. Показав ему ключ, он скажет вам отправляться в Лайтхайзен.
Отправляемся в Лайтхайзен и ищем магазин, снова.(42,56)

Там говорим ещё с одним Владельцем магазина.

Он расскажет о секретной комнате в Башне Танатоса. которую можно открыть с помощью 3 ключей. (Которые у вас уже есть). Отправляйтесь в Башню Танатоса на 1й этаж.(153,225).

Попадаем в маленькую комнату.

Вставляем Ключи и получаем Кисть мастера.

Возвращаемся в Лайтхайзен к Владельцу магазина. Он оправит нас на 2й этаж своего магазина, поговорить с Мастером. Мастером оказывается Преследователь по имени Думк.

Разговариваем с ним и получаем долгожданную профессию Преследователь. Поздравляю с окончанием квеста и с тем что все таки получили эту профессию! :)

Отдельное спасибо Неллиель, опубликовано с её согласия
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
altruist/nelliel/prof/sc.txt · Последние изменения: 2018/04/29 13:03 (внешнее изменение)