Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

altruist:mp44:spy_quest

Шпионский Квест

Требуемый уровень: 48

Необходимые предметы: Скрипка [3]- продаётся в Комодо, купим по ходу квеста; Жареные хвосты Йо-Йо (Еда 1-го уровня на Лак), можно приготовить самому, или попросить друзей или знакомых. (мне зажарить хвосты помогла Valkirya, отдельное ей спасибо); 500к зеней.

Награда: 1х Старая Синяя Коробка, 1х Шкатулка (забавная вещица, позволяющая получить рандомный аксесс), 60к базового опыта, если премиум аккаунт то 90к.

Итак, поехали.
1. Квест начинается в Пронтере. Прогуливаясь по улицам города, встречаем маленькую девочку. Она расскажет, что её зовут Руни, и она должна доставить письмо некоему барду по имени Ласдо Майдер. А теперь она заблудилась и не знает куда идти дальше.

Ну мы естественно берёмся ей помочь. Нехорошо когда маленькие девочки бродят одни по мегаполису. Берём письмо и отправляемся искать Ласдо.

2. Этот Ласдо находится в церкви Пронтеры. Топаем сразу туда.

Находим его слева, он стоит между лавочек. Стоит, брынькает на своей балалайке и поёт песни непонятного содержания. Это в церкви то!!! Как его ещё батюшка не проклял! Говорим с ним. В диалоге выбираем строчку «……..» Если сказать «Извините», он пошлёт вас куда подальше и будет петь дальше. Вежливости его явно не учили.

Далее спрашиваем, он ли Ласдо Майдер, и отдаём письмо. Тот прочитает и попросит отнести девочке Руни могарыч за доставку письма. Намекнув так: Ты заходи, если что. Идём обратно к девочке. Та конечно довольна и благодарит нас. Мы же возвращаемся обратно к барду. Он расскажет, что это письмо от его старого друга, который попал в тюрьму по ложному обвинению, что не может его навестить, так как очень занят. Ну а нам то заняться совсем нечем, поэтому соглашаемся помочь и ему.

3. Тюрьма находится в Гильдии Воров. Отправляемся туда. Сначала в Моррок, а потом в Пирамиду.

Внутри находим стражника Джесса и говорим с ним. Нас конечно же не пускают, ведь преступник очень опасный.

Но тут же скажет, что пропустит, если мы принесём ему Жареные Хвосты Йо-Йо. Проголодался бедненький. Отдаём ему еду, но он всё равно не пускает и требует разрешение от офицера Кригса, который находится в Моррокском замке. Идём искать Кригса. Но не в замок, а в южную гостинку в Морроке.

Поднимаемся на второй этаж и заходим в правую комнату. Вот и Кригс.

Говорим с ним, мол хотим встретиться с заключённым. Кригс говорит, что не знает кто мы такие и испытывает к нам недоверие. Затем попросит принести рекомендательное письмо. Возвращаемся к барду Ласдо в пронтерскую церковь. Тот без проблем пишет рекомендацию, и вот с ней уже летим обратно. Кригс, прочитав письмо барда, соглашается нас пропустить в тюрьму. Идём в Гильдию Воров. Стражник тоже не против, и после разговора с ним, нас варпают прямо в тюрьму. Проходим немного вперёд и видим за решёткой Плохо выглядящего барда.

Говорим ему что мы от его приятеля Ласдо Майдера. Этот человечек нам расскажет, что его зовут Витр Биэлит, что его обвиняют в шпионаже, хотя он тут совсем не причём. Ну в общем такие вот дела. А потом попросит принести ему Скрипку и Рупор для побега. Странный набор. Обычно просят напильник и верёвочную лестницу и обязательно принести всё это в пироге. Но это для слабаков. Где взять Рупор непонятно, но тут слышится ещё чей то голос. Проходим к следующей камере и видим там длинного худого дядьку.

Он нам расскажет, что знавал одну девушку по имени Хианна. У неё был такой громкий голос, что её нельзя было перекричать даже в Рупор. Опа! Говорим дальше. В конце концов дядька расколется, что найти этот предмет можно в Комодо, около танцплощадки. Чапаем в Комодо. Самое время прикупить Скрипку, если её ещё у вас нет. Магазин находится в нижнем правом углу. Вот здесь.

4. Прикупили скрипочку, идём к Кафре. Там, рядом с ней, стоит мужичок Боб Робен. Тот самый, который отправляет молоденьких девушек учиться на танцовщиц.

Он предлагает пройти в школу и поглазеть на испытание танцовщиц. Отвечаем «Канэшно, хачу» и попадаем на танцплощадку. Проходим вперёд до самой сцены и поворачиваем направо. Видим какую-то бабулю, говорим с ней.

Это оказывается и есть Хианна. Сколько же тот худой дядька сидел в тюрьме, девушка уже успела состариться. Но это не так важно. Бабуля ни в какую не хочет отдавать нам Рупор. Посылает поискать в других местах. Отвечаем ей «Ничего не поделаешь». И тут она вдруг соглашается, но конечно не задаром. Выслушиваем её запросы. Аппетит будь здоров. Она просит 500 000 зеней, да ещё сопроводить её танцовщиц в Шварцвальд на какой-то корпоратив в качестве охранника. Делать нечего, соглашаемся. Танцовщицы находятся справа от входа. Подходим и говорим с любой из них.

Отвечаем, что готовы сопровождать их, затем оказываемся на дирижабле.

Всё спокойно, летим. Если есть желание, можно побегать вокруг, погонять в рулетку. Но нам некогда в бирюльки играть. Говорим с Опытной танцовщицей и дирижабль приземляется.

5. Вот и конечная цель путешествия.

Заходим в варп, что перед нами, и попадаем на саму вечеринку. Народ вокруг веселится, но мы то тут не за этим. Подходим к диванчику и вдруг слышим какой-то диалог. (окно разговора появится само, при прохождении определённой точки, ну вы знаете как это бывает)

Из разговора узнаём мало что полезного, как всегда интриги, заговоры. Да и подслушивать нехорошо. Выходим наружу и говорим с Менеджером.

Нам говорят, что мы молодцы и обещают выслать вознаграждение. Обманут как всегда. Никому верить нельзя. Заходим обратно в варп и направляемся к девушкам.

Разговариваем с Опытной танцовщицей и возвращаемся в Комодо. Топаем на танцплощадку через всё того же Боба Робена. Отчитываемся бабульке, что работа выполнена, отдаём 500 000 зеней и получаем наконец-то Рупор. Он упадёт в закладку с лутом, так что самим поорать в него не получится, хотя и выглядит как обычный рупор.

6. Ну теперь идём обратно в тюрьму. Стражник пропустит без проблем, но предупредит, что доверять Витру нельзя. Поосторожней мол с ним, и всё такое. Заходим внутрь, говорим с Витром и отдаём Скрипку и Рупор. Тот несказанно счастлив нашему возвращению. Берёт скрипку, да кааак шандарахнет ею по решётке, а та возьми и откройся. Из картона они там что ли? Короче гром, звон на всю тюрьму.

Тут появляется Стражник. Наш беглец ему Рупор к уху приставил, да кааак крикнет. Стражник отправляется в глубокий нокаут, а мы с Витром оказываемся в закоулках Моррока. Хотелось бы надеяться, что всё уже закончилось, но у беглого барда ещё одна просьба. Он просит посетить троих его друзей, якобы тоже бардов. Послушать о чём они поют и передать их слова ему. Посещать нужно в строгом порядке. Сначала Чада в Пронтере, затем Геза в Гефене и наконец Носдан в Комодо. Соглашаемся помочь.

7. Итак, летим в Пронтеру. Чада спрятался среди домов в одном из кварталов города.

Он нам споёт песенку о каком-то королевском проклятии(скорее всего о проклятии Геобургов). Но всё запоминать не нужно, это нам не пригодится.

Далее направляемся в Геффен. Говорим с девушкой Геза.

Слушаем всё что она споёт (рыцари, демоны, скорее всего это про Гластхейм) и бежим дальше.

В Комодо находим последнего барда.

Из этого парня стихоплёт вообще никакой(no comments), но придётся тоже всё выслушать.

Посетив всех трёх бардов, возвращаемся в Моррок к нашему беглецу. Говорим, что всё в порядке. Он на радостях даёт нам Старую Синюю Коробку. И тут, как из-под земли, появляются три каких-то подозрительных типа. То ли ФСБ, то ли Люди В Чёрном. Берут Витра под белы ручки и отправляют снова в тюрьму.

Один из них говорит, что он агент секретной службы Мидгарда, благодарит за помощь(пока непонятно какую?) и советует встретиться с пресловутым Ласдо Майером, бардом из пронтерской церкви.

8. Ну что делать? Топаем в Пронтеру, заходим в церковь. Бард во всём признаётся. Оказывается вся наша беготня была нужна для того, чтобы вывести на чистую воду его друга Витра Биэлита, который на самом деле был шпионом Арунафельца. (тоже мне друг называется). Начинает извиняться, что использовал нас в тёмную, по сути развёл как последнего нуба, и предлагает в качестве компенсации взять Шкатулку. Забираем шкатулку и экспу в придачу.

Ну вот собственно и всё.
Квест окончен.

Отдельное спасибо: mp44, опубликовано с его согласия
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
altruist/mp44/spy_quest.txt · Последнее изменение: 2022/01/02 11:12 — 127.0.0.1