Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

altruist:glei:malangdo_island

Остров кошек Малан (Malangdo island)

Приветствую всех читателей данного гайда. Сначала планировалось написать немного, но затянуло. К тому же, не представляю, как разбить все эти квесты на отдельные, так что наверняка получится приличная простыня, которой можно смело присуждать тег #многобукв. В комментариях выслушаю предложения, как сделать текст более читабельным, а так же поправки и уточнения.

Как попасть и как сбежать с острова

Наше путешествие проще всего начать встретив черного кота Доранмаля практически в любом городе мира Рагнарок. Он рассказывает нам о чудесном острове и зачитывает около сотен правил поведения на нем, а затем предлагает отправить на него. Соглашаемся и оказываемся на острове Малан.

В дальнейшем попасть на остров можно будет через кота Огнорем в Излюде и Альберте за 1000 зеней.

Выбраться с острова - у кота Конг на причале.

Знакомство с островом и первые контакты

Требования: как минимум 400 свободного веса, 30 Вкусного желе.
Награда: 200 Монет ранга Е, 20 Особых консервов острова Малан, доступ к трем ежедневным квестам.
Первым делом, по совету Доранмаля, отправляемся на корабль в центре острова для того, чтобы представиться Капитану Томасу.

Сообщаем ему, что мы впервые тут и в ответ слышим, что он крайне занят и нам лучше будет пойти послушать собрание кошек в конце коридора. Идем туда и начинаем разговор с Председателем собрания, а дальше с теми, над кем появляются эмоции разговора. Если вы проглядели, что ж, вот порядок: Председатель собрания, Скопольд, Кун, Лингвист Деборе, Геолог Малли, Бри.

После этого вновь заводим разговор с Бри и спрашиваем о его отце, Ликане. Тот приболел и нас отправляют к нему поговорить и помочь. Находим Ликана в западной части острова на втором этаже дома.

Он нам рассказывает историю того, как кошки очутились на острове, и просит собрать 30 Ягод Иггдрасиля, которые у них растут прямо из земли. Бегаем по острову, копаясь в Кучах из песка, или же сидим и выбираем те, что перед нами - выбор за вами. Координаты:117;197, 137;122, 141;120, 149;195, 153;143, 180;145, 190;223, 207;174, 222;139, 243;175. После попытки найти плод, песок появляется вновь секунд через 30. Квест займет прилично времени т.к., на мой взгляд, шанс найти плод около 20%, что не особо много. И, да, каждый плод занимает 10 единиц веса, так что будьте аккуратней с перегрузом. Лично я сидел на одном месте, из которого видно сразу три Кучи. Возможно, дольше, но менее напряжно.

И вот, 30 ягод у нас в инвентаре, возвращаемся к Ликану. Нас хвалят и просят положить ягоды в сушилку, что стоит рядом. Кладем и снова разговариваем. Нам дают 20 Монет ранга Е, а квест остается в виде ежедневного. Откат - 23 часа, в награду - 5 Монет ранга Е. Довольно скудная награда за столь долгий квест.

Возвращаемся к Бри, говорим с ним и слышим о наборе волонтеров на ремонт разломов. Уточняем детали у Геолога Малли и идем к Бобу в комнату слева от входа в кают-компанию.

Соглашаемся, мол, да, мы и правда пришли помочь. Нам выдают Набор для ремонта и объясняют, что надо делать. Выходим с корабля и начинаем заделывать разломы до тех пор, пока квест не обновится (лично я всегда использую только степлер, ибо его хватает). Координаты разломов: 115;157, 136;150, 162;184, 172;199, 216;109, 220;155, 232;197, 238;156. Возвращаемся к Бобу, он нас хвалит и просит отчитаться Геологу Малли. Докладываем о результатах и нам дают еще 20 Монет ранга Е, а квест остается висеть как ежедневный. В награду - 4 Монеты ранга Е. Откат – 23 часа. Как по мне - самый простой дейлик, иногда хватает и одного разлома.

Замечаем, что Доктор Деборе несколько расстроен. Почему же? Подходим к нему и спрашиваем. Оказывается, он все никак не может понять язык морских звезд. Нас просят помочь и исследовать их. Идем к местному данжу, спускаемся в него.

Довольно дружелюбный данж, кстати говоря. Один агрессивный монстр на карте, остальные - миролюбивые. Если их не бить, конечно.

В центре локации встречаем девушку в раковине и морскую звезду. Пытаемся заговорить с Компэйро, но в диалог влезает звезда-Конпанг, которого мы вполне понимаем.

С недоумением возвращаемся к Лингвисту. Он тоже крайне удивлен и предлагает сходить вместе. Возвращаемся в подземелье, заговариваем с Конпангом и оказывается, что пришедший с нами Деборе ничего не слышит. Немного порассуждав, он понимает, что все оказывается довольно легко: частоты речи звезд и частоты слуха кошек просто не совпадают. Лингвист возвращается на корабль, попросив нас расспросить Конпанга о жизни звезд. Уточняем три интересующих нас вопроса и заговариваем вновь. Нас просят помочь собрать 30 Вкусных желе для того, чтобы накормить Компэйро.

Падает оно с Сиораб с шансом 7% и с Дикого наездника с шансом 25%. Квест остается как ежедневный. Откат 23 часа, награда - 5 Монет ранга Е. Приобретя правдами и неправдами 30 Вкусного желе, приносим его Конпангу, но.. что же это? У Компэйро нет аппетита. Снова говорим со звездочкой. Все просто и сложно сразу. Нам нужно почистить богиню, но где взять щетку и воду? На корабле находим Ответственного за предметы, берем у него необходимое.

Теперь - к источнику, набирать воду.

Тут следует учесть, что полное ведро весит 300, так что побегать еще придется, все за раз не унести. Вновь говорим с Конпангом и начинаем чистить крошащуюся кожу с левой ноги против часовой стрелки. Сначала Грубую кожу, потом Нездоровую, затем Треснувшую и, наконец, Твердую. На каждую уходит некое количество ведер, как полагаю, случайное (3-5-6-8 было у меня). Дочистив сдаем работу, получаем честно заслуженные 20 Особых консервов острова Малан и просьбу передать Лингвисту, что его рады будут вновь видеть. Сообщаем ему это, получаем 30 Монет ранга Е. И вот, наконец, можно снова подойти к Капитану Томасу. Он просит прощение, что не сразу обратил на нас внимание, хвалит за оказанную кошкам помощь и дает 30 Монет ранга Е. Поздравляю, теперь вы небезызвестная личность для кошек и, помимо этого, получили 200 Монет ранга Е и 20 Особых консервов.

Открытие своего счета и членство в Клубе

Требования: 10 Особых консервов острова Малан
Награда: членство в Клубе кошек.

Теперь, являясь не просто очередным авантюристом, нам следует вступить в Клуб кошек. Для этого находим справа от кают-компании Консультанта инвестиций.

За 10 Особых консервов он открывает нам счет, который мы можем пополнять, если захотим. А еще - доплыть до острова стало дешевле - всего 999 зени!

О жуках и симпатичных сухариках

Требования: 10 Сухих зерен, Пряный соус
Награда: 30 Особых консервов острова Малан, 30к/40к базового и профессионального опыта, доступ к двум ежедневным квестам.

Проходя по кораблю можно заметить в коридоре еще нескольких кошек. Одна их них - бедняга Климяу, которого вечно ругает повар.

На вопрос «Почему?» узнаем, что на корабле из-за чего-то завелись жуки, которых нам следует помочь найти и убить. Соглашаемся и начинаем поиски. Первая точка - в комнате выше-правее, чем Климяу, на кровати под матрасом. Достаем оттуда Кошачий сухарик и убиваем Быструю темную тень (на деле - обычный жук-вор). В кают-компании открываем люк и находим второй сухарик. Наконец, в каюте Капитана замечаем скопление мусора, третий сухарик и очередного жука.

Возвращаемся к Климяу, рассказываем. Он поясняет, что такие сухарики уже очень давно не готовятся и лежат еще с тех пор, когда корабль еще плавал. А так же просит рассказать правду Повару Няшу и уверить, что бедный кот убирался как мог, но до некоторых мест просто не смог бы сам добраться. Рассказываем Повару, как нас и просят, повар гневается на экипаж и прерывает диалог.

Заговариваем снова, он извиняется за то, чему мы стали свидетелями и собирает проучить команду, начав вновь готовить сухарики. Нам называют ингредиенты: 10 Сухих зерен и Пряный соус. Рассказываем об этом Климяу и отправляемся в путь. Проще всего отправившись от причала в Альберту, поплыть оттуда в Лоянг.

У Поваренка есть все, что нам нужно.

Возвращаемся, нас благодарят и просят заглядывать еще. Теперь следует заглянуть к Климяю и утешить его. Успокоившись, выдает нам 30 Особых консервов и просит подойти еще через сутки. Теперь нам доступно два ежедневных квеста, оба - усложненные версии этого.

В первом надо найти девять мест, в которые моряки выкидывают невкусные сухарики. Три жука находятся в корабле, местоположение есть чуть выше на скриншотах. Еще три находятся на улице: И три - в зданиях:

Первый

Второй

Третий

Награда - 10 Особых консервов и 30к/40к базового и профессионального опыта. Откат - 24 часа.

Второй - принести Повару уже известные ингредиенты, плюс одно из блюд, которые готовят люди (мне попадались Горькое лекарство на +6 живучести и Ассорти из морепродуктов на +2 живучести). Награда - 9 Монет ранга Е и 50к/80к базового и профессионального опыта. Откат - 24 часа.

Кошачий спорт

Требования: никаких.
Награда: 100 Монет ранга Е, Знак игроков Нянг, возможность играть в мини-игры.

На этом острове обитают не только исследователи и обычные моряки. У кошек есть собственная спортивная команда, которую мы могли заметить, бегая и ища сухарики. В здании на западе острова заходим в дом и встречаем Кошку-капитана.

Дважды выслушиваем его монолог не встревая, на третий все же перебиваем и соглашаемся помочь. Следует поговорить с Кошкой-тренером о настроении в команде, ведь 10 поражений подряд не могут быть просто совпадением. Находим его на улице, чуть ниже здания, и вот тут он может отказаться с нами говорить. Что ж, мы не особо и гордые, но настырные. Так что возвращаемся к нему минут через 10 и пробуем заговорить снова.

Если же все в порядке, то он нам расскажет, что игроки боятся Кошку-капитана. Возвращаемся и сообщаем капитану это. Он потрясен и просит 5 минут на то, чтобы обдумать новость. Тактично выжидаем и заговариваем снова. Нас просят найти четырех игроков, которые давно не появляются на тренировках: Ирю, Стью, Ифом и Кечаф. Самое главное - чтобы они не догадались, почему их расспрашивают об уходе, поэтому нам придется врать. Кошки появляются на острове в определенных точках, притом одновременно мы может найти только одну. Если это та кошка, у которой мы уже узнали нужное - просто поговорите с ней снова и она пропадет.

Снова возвращаемся к капитану, докладываем и.. снова шок. Ждем 5 минут и спрашиваем, что же Кошка-капитан намерена делать. Он решается сменить имидж и просит узнать у тренера, как это сделать. Тренер советует завести некий Ящик Желаний. Передаем его слова капитану, нас просят подождать сутки, пока идет ремонт. Через 24 часа возвращаемся, выслушиваем записки, которые кидали игроки и получаем заслуженные 100 Монет ранга Е и предложение подойти через час за наградой. Подходим и получаем аксессуар Знак игроков Нянг. Теперь мы можем играть с кошками на нижнем этаже, когда он надет на нас.

Команда Мяу

Требования: Стеклянный шар
Награда: 30 Особых консервов острова Малан, 103 Монеты ранга Е, доступ к двум ежедневным квестам.

На севере острова находится Кошка-Ветеран, который интересуется, не видели ли мы детей.

Он за них очень переживает и просит нас поиграть с ними. Котята находятся восточнее ветерана, рыжего зовут Чару, белого - Рози, черного Року.

Начинаем разговор с рыжим и узнаем, что некий компас сломался, а для починки необходима жемчужина. Возможно, она есть у вас в инвентаре - это не поможет. Дети немного ошибаются, принимая за жемчуг обычный Стеклянный шар, который можно купить у Торговцев подарками в Пронтере (105,87), Люти (174,131) и Лайтхайзене (200,161). За безделушку нам дают 30 Особых консервов и предлагают поиграть в игру. Снова говорим с Чару, он делиться с нами Картой авантюры А. Ее следует отпустить в компас и игра начнется. Задача - активировать пять компасов на острове в нужной последовательности, а затем позвонить в колокол на палубе корабля. Лучше заранее достать калькулятор, если алгеброй вы пользовались давно, т.к. каждый компас просит решить свой пример. Компасы расположены так:

После колокола возвращаемся к рыжему котенку, он меняет нашу карту на Карту авантюры В и предлагает отправиться к сыщикам. К тому же, теперь подойдя к Року и дав ему 1 банку Особых консервов можно получить Карту авантюры А и заново сыграть в компас. Награда - 3 Монеты ранга Е и 20к/20к базового и профессионального опыта. Откат - 24 часа.

Говорим с Шерлоком, нас остерегают, что бомба, находящаяся рядом, готова вот-вот взорваться и нам следует ее обезвредить.

Мини-игра происходит так: Сначала нам задают условие - в каком порядке расположены лампочки и какие кнопки находятся под ними.

Затем последовательно загораются лампочки и нам следует нажимать на кнопки. В моем примере загораются Синяя, Синяя, Желтая, Желтая лампы.

По условию - под Синей лампой расположена Желтая кнопка, под Желтой лампой - Синяя кнопка. Значит, нам надо нажимать на две Желтых кнопки, а затем на две Синих. Лучше всего записывать то, что показывает автомат, т.к. попадаются последовательности и из 8 ламп, к примеру. Так продолжается раза четыре, после чего нас поздравляют и дают в награду 3 Монеты ранга Е и 20к/20к базового и профессионального опыта. Квест можно брать ежедневно, награда та же. Откат - 24 часа. Стоимость Карты авантюры В - 1 банка Особых консервов.

Шерлок предлагает еще разок сыграть, надо всего лишь найти на корабле 6 кусочков картины. Обходим корабль, собираем их.

Если кошки ругают вас и выгоняют - не бойтесь, а просто пробуйте еще раз. Находим искомое, возвращаемся к сыщикам и по их просьбе возвращаем картину группе Мяу. Они рады и уговаривают отнести картину Лато (тот самый Кот-Ветеран, который беспокоился о ребятах). Относим, получаем в награду 100 Монет ранга Е и возможность полюбоваться на склеенную картину.

Зачем же нам могут понадобиться эти монеты? Тут перечень того, что вполне дешего можно приобрести

У Торговца материалами можно приобрести за 32 Монеты ранга Е или же за 200 Особых консерв следующие товары:

Перчатки кошки [1]
Аксессуар
Живучесть + 1, Ловкость + 1, Сноровка + 1, Удача + 1.
Вес 10, защита 5, требуемый уровень 1.
Все профессии.

Кошачья дубинка [3](или же «Клуб кошки», как называет торговец)
Оружие, дубина
При физической атаке в ближнем бою с низкой вероятностью враг попадает под эффект Очарования. Увеличение повреждений по монстрам-животным на 15%.
Атака 88, вес 70, уровень оружия 1, требуемый уровень 1
Квалификация: Новичок/Мечник/Послушник/Торговец

У Бродячего торговца за 8 Монет ранга Е можно взять в аренду на час следующее оружие:

Марлин

Оружие, двуручное копье
Умения Удар Копьем и Спираль с большой вероятностью наносит врагу кровотечение. Атака умения Спираль +100%,
Атака умения Воодушевление +50% (При снятии предмета эффект умения Воодушевление будет потерян). С низкой вероятностью можно заморозить себя.
При базовом уровне >99 Атака+30
Атака 220
Вес 0
Уровень оружия 1
Требуемый уровень 50
Квалификация: Мечник

Тунец

Оружие, дубина
При физической атаке в ближнем бою с высокой вероятностью срабатывает Оглушение или Баш 5-го уровня (Если изученный уровень выше 5-го, то будет использован изученный уровень умения). Также существует маленькая вероятность заморозить себя.
При базовом уровне >99 Атака+20
Атака 180
Вес 0
Уровень оружия 1
Требуемый уровень 50
Квалификация: Мечник/Послушник/Торговец

Рыба-меч

Оружие, двуручное меч
Шанс критического удара +20, урон от критического удара +50%
При базовом уровне >99 Атака+50
Атака 220
Вес 0
Уровень оружия 1
Требуемый уровень 50
Квалификация: Мечник

Ставриды

Оружие, кинжал
Магическая атака +100. При обычной атаке с определенной вероятностью в течении 7 сек. Атака +30. При магической атаке с определенной вероятностью в течении 7 сек. Магическая Атака +20
При базовом уровне >99 Атака+10, Магическая Атака +10
Атака 160
Вес 0
Уровень оружия 1
Требуемый уровень 50
Квалификация: Мечник/Маг/Лучник/Торговец/Вор/Медиум/Ниндзя

Снежный краб

Оружие, лук
Удача +3, Вероятность нанести критический урон +50%
При базовом уровне >99 Дальняя физическая атака +20%
Атака 120
Вес 0
Уровень оружия 1
Требуемый уровень 50
Квалификация: Лучник/Вор/Разбойник

Пятнистый угорь

Оружие, лук
Ловкость +3, При дальней физической атаке с определенным шансом на 5 секунд увеличивает скорость атаки на 2
При базовом уровне >99 Дальняя физическая атака +20%
Атака 180
Квалификация: Охотник, Бард, Танцовщица

На этом я пока завершу рассказ об этом острове и его обитателях. Не потому, что все интересное кончилось, а из-за того, что мне надо самому разобраться в оставшемся, прежде чем показывать другим. Благодарю за внимание.

Отдельное спасибо: Glei, опубликовано с его согласия
Опубликован на yumro.ru
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
altruist/glei/malangdo_island.txt · Последние изменения: 2018/04/29 13:03 (внешнее изменение)