Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

Города Мидгарда

Райский уголок (он же Эдем) и его квесты

Бесконечная башня

Остров Маллан

Пропуск в различные данжи

Квесты Нового мира

Квесты деревни Мора

Квесты порта Малайя

Квесты города Эрклаж

Свадьба

altruist:dedasty:defender_yggdrasil

Защитник Иггдрасиля

Требуемый Уровень: 70
Пройденные квесты: Кольцо Мудрости Короля, начатый Два племени (с момента получения возможности входа в данж).
Необходимый лут: нет
Награда: 150000 (225000) базового опыта, 3500 (5250) проф. опыта, 10 Монет Манука или 10 Монет Терры.

1. На локации левее и выше лагеря входим в скрытый варп (spl_fild01 373,110).

2. Оказываемся в подземелье, которое почему-то называется Рана головореза Терры. Идем в правую часть данжа где находим варп (nyd_dun01 252,144). На мини-карте его не видно. Заходим в него.

3. Попадаем на 2-й уровень этой самой Раны головореза.

Если фармить на 1-м уровне, то здесь хорошо отсиживаться, так как никого нет.)

4. Идем направо и на краю обрыва обнаруживаем Странный прибор (nyd_dun02 137,274).

5. Жмем на него и выбираем «Использовать». Появляются сферки.

Наша задача - перебраться по ним на другую сторону. Винги здесь не работают. По ходу передвижения по сферкам впереди появляются новые. Идти надо быстро, так как сферки со временем исчезают. И желательно точно по ним - шаг в сторону приводит к падению в пропасть. При неудаче нас выкидывает на 1-й уровень немного ниже входа на 2-й.

6. Справившись с заданием видим второй точно такой же Странный прибор. Не надо его использовать, иначе окажетесь опять у первого. Ниже прибора есть лестницы. Спускаемся, идем налево, а потом вверх. Нам нужна точка (nyd_dun02 99,199). Придя туда видим врата,

При попытке рассмотреть их поближе нас отталкивает какая-то непонятная сила. Решаем вернуться в лагерь.

7. В главном здании лагеря (mid_camp 215,247) находим командира экспедиции Хибба Гип, который стоит по центру за столом. После того, как рассказываем ему об увиденном получаем предложение встретиться в лагере с историком Магнусом.

8. Находим Историка в восточной части лагеря (mid_camp 271,299).

Магнусу не хватает информации и он отправляет нас к своей помощнице в библиотеку Пронтеры.

9. Идем в библиотеку Пронтеры (prontera 120,264).

Внутри обращаемся к Наоми. Предварительно заставив потаскать книги, она жалуется, что от учителя давно нет вестей. Затем после прочтения двух десятков внезапно обнаруженных писем дает нам почитать 2 документа. Пополняем багаж знаний.

10. Возвращаемся в Новый Мир к Историку из пункта 8 (mid_camp 271,299). Магнус верит на слово, что мы все прочитали и предлагает поработать разведчиком. Необходимо что-нибудь разнюхать у Лафин или Сафа. Хоть и говорят, что не надо искать легких путей, выбираем Лафин.

11. Идем из лагеря влево на 2 локации в деревню Терра. Ходим по деревне и разведываем. Добываем массу информации. Все солдаты скучают по дому, а вот Усталая фея (splendide 218,193 вежливо просит не подходить ближе, так как ее тошнит от нашего запаха. Наконец натыкаемся на Ворчуна (splendide 198, 178).

Поругав правительство, он интересуется чего мы здесь крутимся. Спрашиваем о северной пещере.

12. Идем немного вверх и заходим в здание (splendide 197,191), где нас моментально арестовывают. Пытаемся поговорить с местным командиром Лебиором.

Дружеской беседы не получается. Нам советуют не совать нос в чужие дела.

13. Возвращаемся в лагерь к Историку из пункта 8 (mid_camp 271,299). Узнав про облом тот отправляет доложить командиру. Идем и докладываем. Хибба Гип с Абидалем разрабатывают коварный план. Суть его в том, чтобы обратиться за содействием к правительству одной из рас, а если откажут, пригрозить что мы обратимся к их противникам. Хибба Гип спрашивает, к кому мы желаем отправится. Естественно выбираем Лафин, не признаваться же что к Сафа не ходили.

14. Идем в деревню Терра к Лебиору из пункта 12. Все происходит как и задумывало наше руководство. Сначала Лебиор хочет переместить нас в тюрьму, но потом с сожалением от этого отказывается. Короче нам дают добро на изучение пещеры с условием докладывать о результатах. Обращаемся к стоящей неподалеку фее Ариосс и узнаем, что врата ведут в логово Защитника Иггдрасиля Нидхога. Говорим с ней второй раз, получаем опознавательный знак и учим заклинание.

С этого момента появляется возможность создания инстанса и можно начать квест Гнездо Нидхога..

15. Добираемся до врат из пункта 6. Жмем на них и в нас признают своего. Патилидер создает инстанс и вперед. После тотальной зачистки разговариваем с нпц в последней комнате.

16. Возвращаемся в деревню к Лафинам. Говорим с Лебиором, затем с Ариосс. Получаем опыт и 10 Монет Терры.

Отдельное спасибо dedasty, опубликовано с его согласия
Источник: http://forum.ingamba.ru/showthread.php?t=25436
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
altruist/dedasty/defender_yggdrasil.txt · Последнее изменение: 2022/01/02 11:12 — 127.0.0.1